К нам часто обращаются за услугой лидогенерации, но не все знают, как это работает, а главное, как правильно покупать лиды, чтобы потом навсегда в них не разочароваться? Проведем небольшой ликбез и проясним самые важные моменты.

лидогенерация

Лиды - это не готовые клиенты

Если Вы еще не знаете этого, то уже смиритесь. Лид - это заявка заинтересованного человека в Вашем товаре или услуге. Потенциальный клиент (покупатель, заказчик) может быть «холодным» так и «горячим». Его нужно уметь заинтересовать. Подготовить Вашего менеджера или отдел продаж по работе именно с лидами (это отдельная тема). Также всегда существует определенный процент так называемой отбраковки, когда клиенту «уже не нужно», он «он не помнит, что заполнял что-то подобное» и пр. Это вполне нормально. Вывод: учитесь работать с лидами, обучите отдел продаж, менеджера.

Откуда берутся лиды?

Естественно предположить, что их не добывают из воздуха, земли или воды. Лидогенереция - сложнейший процесс, который несет ещё и немало рисков для самого продавца лидов. Ведь меняется рыночная ситуация, цены на рекламу и пр. Для генерации лидов используется целый комплекс посадочных страниц, сайтов, рекламных кампаний, иногда даже профилей и аккаунтов в социальных сетях. Причем все трудозатраты, бюджеты на рекламу и продвижение лежат именно на том, кто формирует для Вас заявки.

Что такое «минимальный выкуп» и зачем он нужен?

Как мы уже выяснили, затраты лежат на том, кто генерирует заявки. Запускать массу рекламных кампаний и прочие собственные механизмы лидогенерации никому не выгодно ради 10-20 лидов. Поэтому логично, что существует минимальный выкуп или минимальный заказ. Он может быть разный: 100, 200, 500, 1000 лидов и так далее. Для каждой сферы и ниши он может быть свой. Это вполне нормально и не должно Вас отталкивать. Купить 1 лид и проверить его качество – в большинстве случаев это просто утопия. Исключение составляют редкие случаи, когда один заказчик неожиданно ушел, а на его место срочно ищут нового, пока генерация еще идет и запущена.

Как обезопасить себя при покупке лидов? Какие должны быть гарантии?

Здесь все никаких секретов и хитростей нет – заключайте прозрачный договор, учитесь доверять и вести диалог. Не забывайте, что процесс генерации заявок очень сложен и часто зависит от множества внешних факторов, поэтому в договоре нужно прописать все возможные варианты развития событий (вплоть до того, что будет, если вдруг канал поставки лидов перестанет работать по техническим причинам, например).

Сколько стоит лид? Из чего она складывается цена?

Вполне логично, что стоимость привлечения лида складывается из его себестоимости + маржа продавца. Если маржа устанавливается для каждой сферы статично, то себестоимость может сильно плавать (снова привет внешним факторам). Поэтому, нужно учитывать еще и вариации по себестоимости, что бывает очень сложно. Обычно эти вариации закладываются в цену, тогда лиды можно получать стабильно и долго. Именно поэтому стоит опасаться откровенно дешевых лидов, ведь их поток может либо закончиться в любой момент (пока вы будете искать новый канал – это время и убытки) либо резко изменить цену, что может Вам сильно не понравиться. Для каждой ниши цена рассчитывается индивидуально + необходимо учесть примерный процент отбраковки и Ваши пожелания.

Как посчитать цену и обговорить все условия?

Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам и обговаривайте все детали.

Спасибо за внимание!

Напишите нам в viber